Top.Mail.Ru

Samsung Innovation Campus

Победители второго этапа Конкурса-2025

Во втором туре приняли участие 77 проектов учеников программы из 33 городов России, Армении и Беларуси. В результате работы жюри в финал 2025 года вышли 19 лучших проектов выпускников IT Школы Samsung из 12 городов: Москва, Архангельск, Балашов (Саратовская обл.), Дилижан (Армения), Иркутск, Казань, Курск, Логойск (Беларусь), Самара, Смоленск, Стерлитамак, Сыктывкар.

Авторы этих проектов приглашаются на финальный этап конкурса, который состоится 8-9 июля 2025 г.

Участники финального этапа

Номинация «Игровое приложение»

Наименование приложенияАвтор(ы)ПреподавательПлощадка
Pixel WayТаллин ТимурДавлетшин ДамирКазань, IT-лицей КФУ
Звёздный рейдерЛутс СемёнКоротаев ВадимОмск, Школа №120
Ashes Of AutomationБатырев МаксимЯковлев ДмитрийСамара, СО СОЦДЮТТ
KFUMazeРахматуллин КаримДавлетшин ДамирКазань, IT-лицей КФУ
factory peaceФролов ЮрийСокольская МарияОнлайн-площадка
Twist of GistДружина МарияШелихов ОлегОнлайн-площадка

Номинация «Программирование»

Наименование приложенияАвтор(ы)ПреподавательПлощадка
Вдоль Соловьиного КраяНоздрачева УльянаОвсянников АлександрКурск, КГУ
GuRuГайнетдинов АлмазАнтипин АндрейСтерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс
VitamoveМарциненко СергейТокаревская СветланаАрхангельск, САФУ
SpeechHintКорюк Иван,  Суворов АлександрТаразевич АнастасияМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
TradientОвакимян ЛевонЭлизбарян МикаэлДилижан, UWC Dilijan College
SoylashГильмуллин Самат, Хабибуллин КаримДавлетшин ДамирКазань, IT-лицей КФУ
Эталон+Попов МихаилАнтонов ДмитрийСмоленск, Смоленская областная технологическая академия

Номинация «Социальное приложение»

Наименование приложенияАвтор(ы)ПреподавательПлощадка
FreeSpaceАбубакирова МарияТаразевич АнастасияМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
SwipeTimeВойтик ДанилаШелихов ОлегОнлайн-площадка
TeamUpАтапин МирославРуднев ДмитрийБалашов, IT-CUBE.Балашов
CookingСавченко Герман, Еловский КириллМитяков ЕвгенийМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
UtemQezАйк АсатрянЭлизбарян МикаэлДилижан, UWC Dilijan College
GeoStudyСавельев АртёмМишарин НикитаСыктывкар, Республиканский центр ДО

Все результаты второго этапа

В жюри второго этапа из 12 человек вошли специалисты компании Samsung, учителя и выпускники IT Школы Samsung:

  1. Скрипкин Андрей, Samsung
  2. Лаврентьев Семен, Samsung
  3. Евдокимова Екатерина, IT Школа Samsung
  4. Непретимов Александр, IT Школа Samsung
  5. Шперлинг Владимир, IT Школа Samsung
  6. Овсянников Александр, IT Школа Samsung
  7. Пустыгина Анастасия, IT Школа Samsung
  8. Курбанов Эльдар, IT Школа Samsung
  9. Степанов Павел, IT Школа Samsung
  10. Миронов Юрий, IT Школа Samsung
  11. Сахапов Арслан, IT Школа Samsung
  12. Рогонов Степан, IT Школа Samsung

Каждую номинацию оценивало 4 члена жюри, при этом учитывался конфликт интересов (преподаватели работали в тех номинациях, где нет их проектов).

Критерии:

  1. Идея. Практическая полезность и социальная значимость идеи приложения. Для игр — оригинальность
  2. Функциональность. Полнота (охват) и корректность реализованных функций в рамках поставленной задачи и выбранной предметной области
  3. Надежность и отказоустойчивость. Корректная работа приложения во время жизненного цикла активностей/фрагментов приложения (смена ориентации устройства, переход в другое приложение, входящий звонок на устройство, выключение/перезагрузка устройства). Корректная обработка приложением нештатных ситуаций: отказа пользователя в выдаче разрешений, например, на использование камеры, хранилища устройства, сетевого доступа; отсутствия отклика от сервера в случае клиент-серверного приложения; вводе неправильных данных и т.п.
  4. Исходный код. Нарушения принципов ООП в архитектуре классов. Стиль оформления кода, отсутствие неименованных констант. Отделение ресурсов приложения от исходного кода (использование XML ресурсов). Документирование исходного кода
  5. Архитектурная сложность. Организация хранения данных приложения (локальная БД, клиент-серверная БД, хранение данных в файлах на внутреннем/внешнем хранилище устройства), механизм аутентификации пользователей, многопоточность, клиент-серверная архитектура приложения и сетевое взаимодействие, работа с сенсорами, камерой, использование сторонних библиотек и т.п.
  6. Алгоритмическая сложность. Присутствие нетривиальных алгоритмов
  7. Интерфейс. Дизайн, удобство в использовании, переносимость на Android устройства с другим разрешением экрана, использование Material Design
  8. Оформление и комплектность материалов. Качество и понятность презентации и видео

В зависимости от номинации  перечисленные критерии имели разный вес.

Итоговое место проекта определялось путем упорядочивания по сумме мест, которое дал проекту каждый член жюри (по возрастанию).

Скачать все результаты 2 этапа 2025…